ГЛАВА 6
ДВИЖЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ
ФОРМИРОВАНИЕ
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ
6.1. Формирование хозяйственных поездов, как правило, производится на парковых
путях с нецентрализованными стрелками.
6.2. При движении хозяйственных поездов на участках пути с уклоном более 0,040
их максимально допустимый прицепной вес не должен превышать: для электровоза — 35т, для дрезины
типа ДМм или мотовоза МК 2/15 — 15т, для дрезины АРМу — 12 т.
Зумпфовые и промывочные агрегаты в груженом состоянии на участках пути с уклоном
более 0,040 должны транспортироваться электровозами, двумя тяговыми единицами типа ДМм,
МК 2/15 или другими с аналогичными характеристиками.
Нормы прицепного веса для различных локомотивов при движении по путям с уклонами
до 0,040 включительно приведены в Приложении № 2 к настоящей Инструкции. Нормы прицепного
веса для тяговых единиц, не указанных в Приложении № 2, устанавливает
Управление метрополитена.
6.3. При формировании хозяйственного поезда локомотив прицепляют в голове
или хвосте поезда. Как исключение допускается постановка локомотива в середине поезда. Если
общий прицепной вес превышает норму, установленную для одного локомотива, то прицепляют
два и более локомотива.
В составе хозяйственного поезда может быть не более пяти прицепных единиц при движении
по парковым, деповским и прочим путям и не более трех при движении по остальным путям.
6.4. При формировании хозяйственного поезда, а также