www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Инструкция
по движению поездов и маневровой работе
на метрополитенах РФ


ГЛАВА 6
ДВИЖЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ

ФОРМИРОВАНИЕ
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ

  6.1. Формирование хозяйственных поездов, как правило, производится на парковых путях с нецентрализованными стрелками.
  6.2. При движении хозяйственных поездов на участках пути с уклоном более 0,040 их максимально допустимый прицепной вес не должен превышать: для электровоза — 35т, для дрезины типа ДМм или мотовоза МК 2/15 — 15т, для дрезины АРМу — 12 т.
  Зумпфовые и промывочные агрегаты в груженом состоянии на участках пути с уклоном более 0,040 должны транспортироваться электровозами, двумя тяговыми единицами типа ДМм, МК 2/15 или другими с аналогичными характеристиками.
  Нормы прицепного веса для различных локомотивов при движении по путям с уклонами до 0,040 включительно приведены в Приложении № 2 к настоящей Инструкции. Нормы прицепного веса для тяговых единиц, не указанных в Приложении № 2, устанавливает Управление метрополитена.
  6.3. При формировании хозяйственного поезда локомотив прицепляют в голове или хвосте поезда. Как исключение допускается постановка локомотива в середине поезда. Если общий прицепной вес превышает норму, установленную для одного локомотива, то прицепляют два и более локомотива.
  В составе хозяйственного поезда может быть не более пяти прицепных единиц при движении по парковым, деповским и прочим путям и не более трех при движении по остальным путям.
  6.4. При формировании хозяйственного поезда, а также


 
при погрузке и выгрузке грузов должен соблюдаться следующий принцип: наиболее тяжелая прицепная единица (с учетом груза) должна быть прицеплена непосредственно к локомотиву, а остальные должны располагаться по мере уменьшения веса дальше от локомотива.
  6.5. При формировании хозяйственного поезда автоматические пневматические тормоза прицепных единиц должны быть включены в поездную магистраль.
  Временно, до оборудования подвижного состава хозяйственного назначения автоматическими пневматическими тормозами, порядок обслуживания локомотивными бригадами хозяйственных поездов с прицепными единицами без автоматических тормозов устанавливает начальник метрополитена.   6.6. Формирование хозяйственного поезда с постановкой двух и более локомотивов, прицепляемых в голове и хвосте поезда, производится в следующих случаях:
  — при перевозке рельсовых плетей на релъсовозных тележках;
  — если крупногабаритный груз не обеспечивает нормальную видимость машинисту.
  6.7. Ответственность:
— за правильность формирования хозяйственного поезда в депо, обеспечение тормозными средствами несет дежурный по мотодепо (мастер мотодепо, диспетчер по грузоперевозкам или другой работник, на которого эта обязанность возлагается начальником метрополитена) и машинист поезда;
— за правильность формирования хозяйственного поезда на линии, обеспечение тормозными средствами несет машинист поезда;
— за соблюдение норм грузоподъемности, прицепного веса, габарита погрузки и закрепление груза несет руководитель работ (лицо, ответственное за погрузку).
  Перечни лиц, ответственных за погрузку, утверждаются начальниками служб.
  106    107