светофора с проверкой маршрута порядком, установленн- ым в технически-распорядительном акте станции.
О случае самопроизвольного перекрытия светофора делается запись в Журнале осмотра и
сообщается электромеханику СЦБ.
5.3. Получив сообщение о нарушении нормальной работ- ы устройств, электромеханик СЦБ
обязан ознакомиться с характерными признаками неисправности и определить, требуется ли выключение
неисправного устройства из централизации (из зависимости) с сохранением или без сохранения
пользования сигналами, и сделать об этом запись в Журнале осмотра.
Электромеханикам запрещается:
— приступать к устранению неисправностей устройств СЦБ без ведома дежурного поста
централизации или дежу- рного по станции и без записи в Журнале осмотра, за исключением случаев,
предусмотренных в п. 6.52 Правил технической эксплуатации;
— по окончании ремонта или устранения неисправности вводить в действие устройства, работа
которых временно прекращалась, без совместной с дежурным поста централи- зации или дежурным по станции
практической их проверк- и и убеждения в исправности устройств и правильности показания контрольных
приборов на пульте управления.
На период проверки устройств СЦБ и устранения неиспр- авности электромеханик обязан определить
для соответст- вующих стрелок дополнительные меры обеспечения безопасности, о чем, после согласования
с дежурным поста централизации, делает запись в Журнале осмотра.
5.4. Когда отдельные централизованные стрелки не могут переводиться с пульта, они
выключаются из электрической централизации для ручного перевода при помощи курбеля порядком,
предусмотренным в п. 17.7 Правил технической эксплуатации. Порядок перевода курбелем централизованных
стрелок, расположенных на значительном расстоянии от поста централизации, устанавливает начальник метрополитена.
|
|
При наличии контроля положения стрелок, переведенных курбелем, дежурный поста централизации
убеждается по докладам работников, переводивших стрелки", и по показаниям контрольных приборов на
пульте управления в правильности их установки по приготовленному маршруту.
Если контроль положения стрелок, переведенных курбелем, нарушен, то такие стрелки должны
запираться в соответствующем маршруте на закладки и навесные замки. Если нарушен контроль стрелки,
не переводившейся курбелем, то перед запиранием этой стрелки на закладку и навесной замок необходимо
опустить курбельную заслонку стрелочного электропривода. В правильности положения и запирания таких
стрелок в маршруте дежурный поста централизации убеждается по докладу работника, производившего
перевод и запирание стрелок.
5.5. При выключении стрелки для ремонта или устранения неисправности устройств СЦБ,
когда остряки отсоединяются от стрелочного электропривода, но механическая связь между остряками
сохраняется, остряки запирают в требуемом положении на закладку и навесной замок или же прижатый
остряк зашивается.
При ремонте или неисправности стрелки, когда нарушается механическая связь между остряками
(разъединение остряков), соответствующая стрелка выключается из централизации, а ее остряки зашиваются
в требуемом положении работником службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера, о чем
работник службы пути делает запись в Журнале осмотра.
Если н&обходимо пропустить подвижной состав по такой стрелке, дежурный поста централизации,
после сообщения о запирании остряков стрелки на закладку и навесной замок или сообщения работника
службы пути о зашивке остряков, убеждается в правильности их положения в маршруте лично или по
докладу работника, назначенного для обслуживания такой стрелки.
|