www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Инструкция
по движению поездов и маневровой работе
на метрополитенах РФ


светофора с проверкой маршрута порядком, установленн-
ым в технически-распорядительном акте станции.
  О случае самопроизвольного перекрытия светофора делается запись в Журнале осмотра и сообщается электромеханику СЦБ.
  5.3. Получив сообщение о нарушении нормальной работ-
ы устройств, электромеханик СЦБ обязан ознакомиться с характерными признаками неисправности и определить, требуется ли выключение неисправного устройства из централизации (из зависимости) с сохранением или без сохранения пользования сигналами, и сделать об этом запись в Журнале осмотра.
  Электромеханикам запрещается:
  — приступать к устранению неисправностей устройств СЦБ без ведома дежурного поста централизации или дежу-
рного по станции и без записи в Журнале осмотра, за исключением случаев, предусмотренных в п. 6.52 Правил технической эксплуатации;
  — по окончании ремонта или устранения неисправности вводить в действие устройства, работа которых временно прекращалась, без совместной с дежурным поста централи-
зации или дежурным по станции практической их проверк-
и и убеждения в исправности устройств и правильности показания контрольных приборов на пульте управления.
  На период проверки устройств СЦБ и устранения неиспр-
авности электромеханик обязан определить для соответст-
вующих стрелок дополнительные меры обеспечения безопасности, о чем, после согласования с дежурным поста централизации, делает запись в Журнале осмотра.
  5.4. Когда отдельные централизованные стрелки не могут переводиться с пульта, они выключаются из электрической централизации для ручного перевода при помощи курбеля порядком, предусмотренным в п. 17.7 Правил технической эксплуатации. Порядок перевода курбелем централизованных стрелок, расположенных на значительном расстоянии от поста централизации, устанавливает начальник метрополитена.


 
  При наличии контроля положения стрелок, переведенных курбелем, дежурный поста централизации убеждается по докладам работников, переводивших стрелки", и по показаниям контрольных приборов на пульте управления в правильности их установки по приготовленному маршруту.
  Если контроль положения стрелок, переведенных курбелем, нарушен, то такие стрелки должны запираться в соответствующем маршруте на закладки и навесные замки. Если нарушен контроль стрелки, не переводившейся курбелем, то перед запиранием этой стрелки на закладку и навесной замок необходимо опустить курбельную заслонку стрелочного электропривода. В правильности положения и запирания таких стрелок в маршруте дежурный поста централизации убеждается по докладу работника, производившего перевод и запирание стрелок.
  5.5. При выключении стрелки для ремонта или устранения неисправности устройств СЦБ, когда остряки отсоединяются от стрелочного электропривода, но механическая связь между остряками сохраняется, остряки запирают в требуемом положении на закладку и навесной замок или же прижатый остряк зашивается.
  При ремонте или неисправности стрелки, когда нарушается механическая связь между остряками (разъединение остряков), соответствующая стрелка выключается из централизации, а ее остряки зашиваются в требуемом положении работником службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера, о чем работник службы пути делает запись в Журнале осмотра.
  Если н&обходимо пропустить подвижной состав по такой стрелке, дежурный поста централизации, после сообщения о запирании остряков стрелки на закладку и навесной замок или сообщения работника службы пути о зашивке остряков, убеждается в правильности их положения в маршруте лично или по докладу работника, назначенного для обслуживания такой стрелки.
  102    103