www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Инструкция
по движению поездов и маневровой работе
на метрополитенах РФ


движения поездов — запретить им движение впредь до получения уведомления об устранении препятствия.
  Поездной диспетчер должен немедленно направить для осмотра и устранения обнаруженной неисправности работников соответствующей службы.
  Машинисты поездов в зависимости от характера полученного предупреждения обязаны проследовать опасное место с особой бдительностью, при необходимости — с пониженной скоростью и готовностью остановиться, или же остановить поезд и возобновить движение лишь после получения уведомления об устранении препятствия.
  Руководитель группы работников по прибытии на место неисправности устанавливает порядок пропуска поездов, а при необходимости дает заявку о выдаче на поезда письменных предупреждений.
  Если подобная неисправность будет обнаружена машинистом состава, выполняющего маневры или другие передвижения, то действия работников должны быть такими же, как и для случая обнаружения неисправности на перегоне.
  4.23. Допускается применительно к местным условиям приказом начальника метрополитена изменять порядок выдачи предупреждений.


ГЛАВА 5
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ
В УСЛОВИЯХ НЕИСПРАВНОСТИ
УСТРОЙСТВ СЦБ

  5.1. При обнаружении неисправности устройств СЦБ поездной диспетчер (дежурный поста централизации или дежурный по станции) обязан немедленно сделать соответствующую запись в Журнале осмотра и сообщить о неисправности электромеханику или сменному инженеру службы сигнализации и связи.


 
  Впредь до устранения неисправности, проверки установленным порядком работы устройств и соответствующей записи электромеханика в Журнале осмотра или сообщения им поездному диспетчеру об устранении неисправности запрещается пользоваться неисправными устройствами.
  Проверка свободности пути, стрелок и приготовление маршрута приема, отправления поездов или маневрового передвижения должны производиться порядком, предусмотренным для таких случаев в техническо-распорядителъном акте станции.
  5.2. В зависимости от характера неисправности поездной диспетчер или дежурный поста централизации, не ожидая прибытия электромеханика, должен использовать все имеющиеся в его распоряжении средства для организации движения поездов и маневровой работы, а также для выяснения причины нарушения нормального действия устройств СЦБ.
  Если будет установлена и устранена причина нарушения нормального действия устройств, разрешается возобновить пользование устройствами. О причинах нарушения нормального действия устройств и устранении их делается запись в Журнале осмотра.
  Если разрешающее показание открытого светофора полуавтоматического действия самопроизвольно изменится на запрещающее, поездной диспетчер или дежурный поста централизации обязан по показаниям контрольных приборов дополнительно убедиться в правильности установки стрелок в маршруте и свободности изолированных участков пути следования, а для выходных светофоров, кроме того, в свободности первого блок-участка, после чего вновь открыть светофор. Если светофор откроется, то пользоваться им разрешается и в дальнейшем.
  Если светофор не открывается повторно (или снова самопроизвольно перекрывается), то впредь до выяснения и устранения неисправности прием, отправление поездов и маневры производят при запрещающем показании этого
  100    101