движения поездов — запретить им движение впредь до получения уведомления об устранении препятствия.
Поездной диспетчер должен немедленно направить для осмотра и устранения обнаруженной
неисправности работников соответствующей службы.
Машинисты поездов в зависимости от характера полученного предупреждения обязаны проследовать
опасное место с особой бдительностью, при необходимости — с пониженной скоростью и готовностью
остановиться, или же остановить поезд и возобновить движение лишь после получения уведомления
об устранении препятствия.
Руководитель группы работников по прибытии на место неисправности устанавливает порядок
пропуска поездов, а при необходимости дает заявку о выдаче на поезда письменных предупреждений.
Если подобная неисправность будет обнаружена машинистом состава, выполняющего маневры или
другие передвижения, то действия работников должны быть такими же, как и для случая обнаружения
неисправности на перегоне.
4.23. Допускается применительно к местным условиям приказом начальника метрополитена
изменять порядок выдачи предупреждений.
ГЛАВА 5
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ
В УСЛОВИЯХ НЕИСПРАВНОСТИ
УСТРОЙСТВ СЦБ
5.1. При обнаружении неисправности устройств СЦБ поездной диспетчер (дежурный поста
централизации или дежурный по станции) обязан немедленно сделать соответствующую запись в Журнале
осмотра и сообщить о неисправности электромеханику или сменному инженеру службы сигнализации и связи.