со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления
разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС
или не оборудованного устройствами АЛС-АРС или не оборудованной устройствами АЛС-АРС,
а также на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС, со скоростью не более 20 км/ч
до следующего светофора за исключением предупредительного.
При неисправности пригласительного сигнала и отсутствии всех видов связи с
поездным диспетчером (или невозможности вызова поездного диспетчера) прием поезда
(состава) на станцию или отправление со станциии производится порядком, установленным
техническо-распорядительным актом станции.
18.10. При запрещающем показании (красный огонь, один красный и один
желтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входного или выходного светофора
автоматического действия прием (въезд) поезда на станцию или отправление поезда со
станции после остановки поезда перед светофором допускается со скоростью не более
20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального
показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АЛС-АРС или не оборудованного
устройствами АЛС-АРС, а также на линии, не оборудованной устройствами АЛС-АРС,
со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора за исключением предупредительного.
При сигнальном показании "О", "НЧ" ("ОЧ") и разрешающих показаниях светофоров
при приеме (въезде) поезда на станцию или отправлении со станции скорость поезда
после его остановки должна быть не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке)
бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС.
18.11. Порядок проезда заграждающего положения скобы путевого автостопа
устанавливается Инструкцией
|
|
по движению поездов и маневровой работе.
18.12. При приеме поезда на станцию закрытого типа машинист должен
также руководствоваться показанием сигнализации положения дверей станции, а при
отправлении поезда и при выполнении маневровых передвижений, кроме того,
показанием сигнализации контроля свободности пространства между поездом (составом)
и стеной пассажирского зала.
18.13. Прием поезда на станционный путь, частично занятыйв в пределах
пассажирской платформы, допускается в исключительных случаях по распоряжению
поездного диспетчера после предупреждения об этом машиниста поездным диспетчером
или дежурным по станции (поста централизации). Порядок приема поезда устанавливается
Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.
18.14. Отправление поездов со станции должно проводиться по графику,
но не раньше установленного минимального интервала.
До отправления поезда с начальной станции машинист должен получить расписание
(выписку из графика) следования поезда или поездной талон.
Порядок получения расписаний или поездных талонов машинистами (локомотивными
бригадами), устанавливает начальник службы движения.
18.15. Запрещается дежурному по станции или дежурному по приему и
отправлению поездов подавать сигнал готовности поезда к отправлению, (состава - к
передвижениям), а машинисту (локомотивной бригаде) отправлять поезд (состав) в движение,
не убедившись в отсутствии препятствий для отправления поезда или маневровых передвижений.
18.16. При обнаружении на отправившемся поезде (составе) неисправности или
препятствия, угрожающих безопасности движения или жизни людей, дежурный по
станции или дежурный во приему и отправлению поездов обязан подать сигнал
остановки этому (составу)
|