При отключении поездных устройств АРС должно обеспечиваться торможение поезда.
6.15. Устройствами АЛС-АРС должны оборудоваться на вновь
строящихся и реконструируемых линиях:
- главные пути;
- пути для оборота к отстоя составов;
- пути соединительных ветвей;
- электроподвижной состав, предназначенный для эксплуатации на этих линиях;
- на парковых путях - участки перед светофорами, ограждающими выходы на
главные пути или пути соединительных ветвей;
- пути для обкатки составов.
6.16. Деповские пути, кроме путей, предназначенных для подъемочного
ремонта, мойки и продувки вагонов, должны, как правило, оборудоваться устройствами
для проверки поездной аппаратуры АЛС-АРС.
ПУТЕВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА
6.17. Устройства автоматической блокировки с автостопами и защитными
участками не должны допускать смену запрещающего показания светофора (входного,
выходного, проходного) на показание, разрешающее движение, до освобождения поездом
блок-участка за этим светофором и защитного участка за следующим светофором,
который должен перекрыться на красный огонь, а его автостоп принять заграждающее
положение. До смены показания светофора с запрещающего на разрешающее установленный
у него автостоп должен принять разрешающее положение.
Устройства автоматической блокировки без автостопов и защитных участков не
должны допускать смену запрещающего показания светофора на показание, разрешающее
движение, до освобождения поездом блок-участка за этим светофором и перекрытия
следующего светофора на красный огонь.
|
|
6.18. Все светофоры должны автоматически перекрываться на красный огонь,
а их автостопы - принимать заграждающее положение:
- при входе поезда на ограждаемые ими участки пути;
- при нарушении целости рельсовых цепей этих участков;
- при неисправности цепей управлении стетофором.
6.19. Длина защитных участков должна быть:
- за выходными светофорами - не менее расчетного тормозного пути при
экстренном торможении со скорости не менее 35 км/ч;
- за светофорами, расположенными на перегонах, - не менее расчетного
тормозного пути при экстренном торможении с максимальной установленой
для данной линии скорости;
- за светофорами, расположенными в пределах подхода к станции, - не менее
расчетного тормозого путя при экстренном торможении со скорости, предусмотренной
расчетным режимом вождения поездов, но не менее 60 км/ч.
В местах, где по условиям профиля пути не может быть достигнута максимальная
установленая для данной линии скорость движения, длина защитных участков
определяется по наибольшей скорости, которую поезд может реализовать на данном участке.
6.20. Сигнализация при автоматической блокировке с автостопами в
защитными участками на тоннельных и закрытых наземных участках должна быть, как
правило, двух или трехзначной, на открытых наземных участках - трехзначной, а
при автоблокировке без автостопов и защитных участков - четырехзначной.
6.21. В целях увеличения пропускной способности разрешается дополнение
автоблокировки устройствами внепоездного контроля скорости движения поездов,
допускающими открытие светофора при неполном освобождении поездом защитного
участка за следующим светофором.
|