|
схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
|
|
Правила технической эксплуатации метрополитенов РФ
Стрелка нецентрализованная. Стрелка, остряки которой переводятся
вручную при помощи переводного механизма.
Стрелка централизованная. Стрелка, остряки которой переводятся
устройствами, управляемыми с поста централизации.
Стрелочный перевод. Устройство, служащее для перевода подвижного
состава с одного пути на другой. Стрелочный перевод состоит из стрелки, крестовины
и соединительных путей между ними.
Съемные подвижные единицы. Подвижные единицы, которые могут быть
сняты с пути и установлены в тоннеле с соблюдением габарита приближения оборудования
вручную обслуживающими их работниками (путеизмерительные, дефектоскопные,
инструментальные тележки и др.).
Термежение служебное. Пневматическое торможение ступенями любой
величины для плавного снижения скорости или остановки поезда в заранее
предусмотренном месте.
Торможение экстренное. Торможение, применяемое в случаях, требующих
немедленной остановки поезда, достигаемое путем экстренной разрядки тормозной
магистрали и дающее минимальный тормозной путь.
Тормозной нуть. Расстояние, проходимое поездом (составом) за время
от момента перевода ручки крана машиниста, стоп-крана в тормозное положение или
рукоятки главного вала контроллера машиниста в положение "Тормоз-2" (для
электроподвйжного состава) до полной остановки.
Тормозные пути различаются в зависимости от вида торможения (служебное,
полное служебное, экстренное и электрическое).
Уклон. Элемент продольного профиля пути, имеющий наклон к
горизонтальной линии. Уклон для поезда (состава), движущегося от низшей точки к
высшей, называется подъемом, а движущегося обратно — спуском.
Электрическая централизация стрелок и сигналов. Система устройств
для управления при помощи электрической энергии стрелками и сигналами станции с
одного пункта, обеспечивающая взаимное замыкание стрелок и сигналов.
Электроподвижной состав. Вагоны, из которых формируются электропоезда.
|
126
|
|
|
|
|