www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Правила технической эксплуатации
метрополитенов РФ


также начальники соответствующих подразделений метрополитена.
 Расстояние между осями смежных путей на прямых участках, а также на кривых радиусом 500 м и более должно быть не менее:
На главных путях в двухпутных тоннелях без промежуточных опор 3400 мм
На главных путях в двухпутных тоннелях без промежуточных опор, построенных до 1963 г. 3300 мм
На мостах и эстакадах 3700 мм
На главных путях наземных участков, в местах укладки перекрестных съездов и на путях для оборота подвижного состава 4000 мм
На парковых путях 4200 мм
На деповских путях 4500 мм
На парковых путях, предназначенных для обращения подвижного состава железных дорог Российской Федерации 4800 мм
 Горизонтальные расстояния на кривых участках между осью пути и габаритами приближения строений и оборудования на перегонах и станциях устанавливаются указаниями по применению габаритов приближения строений и оборудования.
 Изменения проектной отметки уровня головок рельсов и положения путей в плане при ремонтных работах допускается производить только по разрешению начальника метрополитена.
 2.6. Находящийся на открытом подвижном составе груз (с учетом упаковки и крепления) должен размещаться в пределах установленного габарита погрузки.
 Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути материалы или оборудование должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит


 
приближения оборудования не нарушался. Порядок перевозки негабаритных грузов устанавливается Упралением метрополитена.


ГЛАВА 3
СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА
ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА. ТОННЕЛИ

 3.1. Все элементы пути метрополитена (бетонное основание или земляное полотно, верхнее строение) и искусственные сооружения по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными для данного участка.


ПЛАН И ПРОФИЛЬ ПУТИ.
ТОННЕЛЬНАЯ ОБДЕЛКА

 3.2. Путь метрополитена в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профилю линии.
 3.3. Станции тоннельных и закрытых наземных участков строящихся линяй должны располагаться на односкатном продольном уклоне 0,003. В обоснованных случаях допускается расположение станций на горизонтальной площадке при условии обеспечения отвода воды.
 Пути для оборота и отстоя подвижного состава должны располагаться на уклоне 0,003 с подъемом в сторону пассажирской платформы. Пути для оборота и отстоя подвижного состава на отдельных станциях, построенных до 1980 года, могут эксплуатироваться с подъемом в сторону тупиковых упоров.
 Парковые пути должны располагаться на площадке или на уклоне не более 0,0015.
 3.4. План и профиль пути и тоннельная обделка должны подвергаться периодической инструментальной проверке.
 Участки, на которых производится реконструкция или другие работы, вызывающие изменение плана и профиля, проверяют по окончании работ.


  10    11