также начальники соответствующих подразделений метрополитена.
Расстояние между осями смежных путей на прямых участках,
а также на кривых радиусом 500 м и более должно быть
не менее:
На
главных путях в двухпутных тоннелях без
промежуточных опор |
3400
мм |
На
главных путях в двухпутных тоннелях без
промежуточных опор, построенных до 1963
г. |
3300
мм |
На
мостах и эстакадах |
3700
мм |
На
главных путях наземных участков, в местах
укладки перекрестных съездов и на путях
для оборота подвижного состава |
4000
мм |
На
парковых путях |
4200
мм |
На
деповских путях |
4500
мм |
На
парковых путях, предназначенных для обращения
подвижного состава железных дорог Российской
Федерации |
4800
мм |
|
Горизонтальные
расстояния на кривых участках между осью пути и габаритами
приближения строений и оборудования на перегонах и станциях
устанавливаются указаниями по применению габаритов приближения
строений и оборудования.
Изменения проектной отметки уровня головок рельсов и положения
путей в плане при ремонтных работах допускается производить
только по разрешению начальника метрополитена.
2.6. Находящийся на открытом подвижном составе
груз (с учетом упаковки и крепления) должен размещаться
в пределах установленного габарита погрузки.
Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути материалы
или оборудование должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит
|
|
приближения оборудования не нарушался. Порядок
перевозки негабаритных грузов устанавливается Упралением метрополитена.
ГЛАВА 3
СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА. ТОННЕЛИ
3.1. Все элементы пути метрополитена (бетонное основание или земляное полотно,
верхнее строение) и искусственные сооружения по прочности, устойчивости и техническому
состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями,
установленными для данного участка.
ПЛАН И ПРОФИЛЬ ПУТИ. ТОННЕЛЬНАЯ ОБДЕЛКА
3.2. Путь метрополитена в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и
кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профилю линии.
3.3. Станции тоннельных и закрытых наземных участков строящихся линяй
должны располагаться на односкатном продольном уклоне 0,003. В обоснованных случаях
допускается расположение станций на горизонтальной площадке при условии обеспечения
отвода воды.
Пути для оборота и отстоя подвижного состава должны располагаться на уклоне
0,003 с подъемом в сторону пассажирской платформы.
Пути для оборота и отстоя подвижного состава на отдельных станциях, построенных
до 1980 года, могут эксплуатироваться с подъемом в сторону тупиковых упоров.
Парковые пути должны располагаться на площадке или на уклоне не более 0,0015.
3.4. План и профиль пути и тоннельная обделка должны подвергаться
периодической инструментальной проверке.
Участки, на которых производится реконструкция или другие работы, вызывающие
изменение плана и профиля, проверяют по окончании работ.
|