ИНСТРУКЦИЯ по сигнализации на метрополитенах
Российской Федерации
- один красный огонь - "Запрещается производить маневры" (рис. 7.2).
При отключенной автоблокировке маневровыми светофорами подаются сигналы:
- один синий огонь - "Разрешается производить маневры по сигнальным
показаниям указателя АЛС в кабине управления" (рис. 7.4);
- один лунно-белый огонь - (допускается применение сигнала один
лунно-белый огонь) "Разрешается производить маневры по сигнальным показаниям указателя
АЛС в кабине управления" (рис. 7.1);
- один красный и один желтый огни - (допускается применение сигнала
один красный и один желтый огни) "Запрещается производить маневры" (рис. 7.3).
- один красный огонь - "Запрещается производить маневры" (рис. 7.2).
Для состава с неисправными устройствами АЛС-АРС или не оборудованного
устройствами АЛС-АРС сигнал маневрового светофора "один синий огонь" имеет значение -
"Запрещается производить маневры". 7.3. На парковых путях допускается применение сигнала:
- два лунно-белых огня (рис. 7.5) - разрешается производить маневры
до следующего светофора в направлении главных путей. 7.4. Разрешение производить маневры может подаваться маневровыми
светофорами, совмещенными с выходными и входными светофорами полуавтоматического
действия, одним лунно-белым огнем или одним синим огнем (рис. 7.6,7.7). 7.5. Маневровые светофоры могут дополняться повторителями красного
огня и лунно-белого огня.
Повторители применяются в виде фонаря прямоугольной формы (рис. 7.8).
Повторитель красного огня маневрового светофора - красный мигающий огонь - загорается
при занятой рельсовой цепи перед светофором с красным огнем.
Повторитель красного огня устанавливается на маневровых светофорах, ограждающих
интенсивно используемые маневровые маршруты (оборот составов), у светофорной головки.
Повторитель лунно-белого огня маневрового светофора - молочно-белый огонь - загорается
одновременно с лунно-белым огнем светофора и разрешает машинисту передать управление составом.
Повторитель лунно-белого огня маневрового светофора, ограждающего выход
с пути для оборота составов, размещается у места остановки первого вагона состава,
поданного на этот путь и подает сигнал в обе стороны.