www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

ИНСТРУКЦИЯ
по сигнализации на метрополитенах
Российской Федерации


вагона на пути оборота; устанавливается на путях оборота, оборудованных дублирующими электромеханическими автостопами (рис. 6.37).
 6.9. В необходимых случаях в соответствии с указаниями Управления метрополитена некоторые сигнальные знаки могут быть световыми, со светоотражателями или со светоотражающей поверхностью.
 
Г л а в а 7
СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ
ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ



МАНЕВРОВЫЕ СВЕТОФОРЫ

 7.1. На линиях, где основным средством сигнализа- ции при движении поездов является автоблокировка с автостопами и защитными участками, маневровыми светофорами подаются сигналы:
 - один лунно-белый огонь - "Разрешается производить маневры" (рис. 7.1);
 - один красный огонь - "Запрещается производить маневры" (рис. 7.2).
 Допускается применение сигнала один красный и один желтый огни - "Запрещается производить маневры" (рис. 7.3).
 Составы с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по разрешающим показаниям маневровых светофоров со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием в кабине управления.
 7.2. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС и оборудованных автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков, маневровыми светофорами при включенной автоблокировке подаются сигналы:
 - один лунно-белый огонь - "Разрешается производить маневры по сигнальным показаниям указателя АЛ С в кабине управления" (рис. 7.1);
  84    85