вагона на пути оборота; устанавливается на путях оборота, оборудованных дублирующими
электромеханическими автостопами (рис. 6.37).
6.9. В необходимых случаях в соответствии с указаниями Управления
метрополитена некоторые сигнальные знаки могут быть световыми, со светоотражателями
или со светоотражающей поверхностью.
|
|
Г л а в а 7 СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ
МАНЕВРОВЫЕ СВЕТОФОРЫ
7.1. На линиях, где основным средством сигнализа-
ции при движении поездов является автоблокировка с
автостопами и защитными участками, маневровыми
светофорами подаются сигналы:
- один лунно-белый огонь - "Разрешается производить маневры" (рис. 7.1);
- один красный огонь - "Запрещается производить маневры" (рис. 7.2).
Допускается применение сигнала один красный и один желтый огни - "Запрещается
производить маневры" (рис. 7.3).
Составы с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по разрешающим показаниям
маневровых светофоров со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием
в кабине управления.
7.2. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов
является АЛС-АРС и оборудованных автоматической блокировкой без автостопов и защитных
участков, маневровыми светофорами при включенной автоблокировке подаются сигналы:
- один лунно-белый огонь - "Разрешается производить маневры по сигнальным
показаниям указателя АЛ С в кабине управления" (рис. 7.1);
|