ИНСТРУКЦИЯ по сигнализации на метрополитенах
Российской Федерации
ОБОЗНАЧЕНИЕ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ СВЕТОФОРОВ
2.17. Недействующие светофоры должны быть погашены и закрещены
двумя планками (рис. 2.30).
Порядок временного включения огней недействующих светофоров для их
проверки устанавливается Управлением метрополитена.
Рис. 2.30
Г л а в а 3 СИГНАЛИЗАЦИЯ НА СТАНЦИЯХ ЗАКРЫТОГО ТИПА
3.1. На станциях закрытого типа для контроля за положением автоматических дверей
станции и свободное -ти пространства между поездом и стеной пассажирского зала
применяется световая сигнализация. 3.2. Световой указатель прямоугольной формы, установленный на подходе
к станции, показывает один желтый огонь, если двери станции открыты (рис. 3.1).
При желтом огне указателя машинист обязан на подходе к станции снизить скорость
электропоезда до 20 км/ч, хозяйственного поезда до - 10 км/ч, внимательно следить
за положением автоматических дверей станции, подать оповестительный сигнал и при
необходимости принять меры к немедленной остановке поезда.
Нормально желтые огни указателей не горят, и в этом положении указатели
сигнального значения не имеют. 3.3. Световой указатель, установленный у сигнального знака
"Остановка первого вагона", показывает один верхний молочно-белый огонь, если
двери станции закрыты, и два нижних молочно-белых горизонтально расположенных
огня, если пространство между поездом и стеной пассажирского зала свободно (рис. 3.2).
При разрешающем огне выходного светофора, разрешающем показании АЛС в
кабине управления и