www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

ИНСТРУКЦИЯ
по сигнализации на метрополитенах
Российской Федерации


ОБОЗНАЧЕНИЕ НЕДЕЙСТВУЮЩИХ
СВЕТОФОРОВ


 2.17. Недействующие светофоры должны быть погашены и закрещены двумя планками (рис. 2.30).
 Порядок временного включения огней недействующих светофоров для их проверки устанавливается Управлением метрополитена.



Рис. 2.30



 
Г л а в а 3 СИГНАЛИЗАЦИЯ НА СТАНЦИЯХ
ЗАКРЫТОГО ТИПА


 3.1. На станциях закрытого типа для контроля за положением автоматических дверей станции и свободное -ти пространства между поездом и стеной пассажирского зала применяется световая сигнализация.
 3.2. Световой указатель прямоугольной формы, установленный на подходе к станции, показывает один желтый огонь, если двери станции открыты (рис. 3.1). При желтом огне указателя машинист обязан на подходе к станции снизить скорость электропоезда до 20 км/ч, хозяйственного поезда до - 10 км/ч, внимательно следить за положением автоматических дверей станции, подать оповестительный сигнал и при необходимости принять меры к немедленной остановке поезда.
 Нормально желтые огни указателей не горят, и в этом положении указатели сигнального значения не имеют.
 3.3. Световой указатель, установленный у сигнального знака "Остановка первого вагона", показывает один верхний молочно-белый огонь, если двери станции закрыты, и два нижних молочно-белых горизонтально расположенных огня, если пространство между поездом и стеной пассажирского зала свободно (рис. 3.2).
 При разрешающем огне выходного светофора, разрешающем показании АЛС в кабине управления и
  30    31