www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Инструкция
по движению поездов и маневровой работе
на метрополитенах РФ


 Опломбирование УАВА производится при заходе составов на плановый технический осмотр в электродепо или пункт технического обслуживания.
 1.104. При отправлении поезда со станции на перегон, где прекращено действие автоблокировки, машинист должен соблюдать интервал между поездами не менее указанного в расписании.
 Если на перегоне (участке), где прекращено действие автоблокировки, имеются неисправные светофоры полуавтоматического действия, то их проследование после остановки перед ними допускается порядком, установленным Правилами технической эксплуатации.
 1.105. После восстановления действия автоблокировки и при наличии записи об этом в Журнале осмотра или телефонограммы, переданной работником службы сигнализации и связи по должности не ниже старшего электромеханика, поездной диспетчер восстанавливает действие автоблокировки передачей приказа по форме:

"_____" __________________ 20____ г.


ПРИКАЗ № ______


Станции __________________________________________

Линейным пунктам, машинистам маршрутов (поездов)

№ _______________________________________________

На _______________________________________________

главном пути перегона (участка) восстанавливается действие автоблокировки.

Диспетчер ______________________ (фамилия)

Утверждение _______________ч. ______________ мин.


 
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ
ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ НА ПУТЯХ
И СООРУЖЕНИЯХ

 1.106. В случае возникновения в период движения электропоездов неисправности пути, сооружений и устройств, угрожающей безопасности движения, по требованию машиниста, дорожного мастера или другого работника метрополитена поездной диспетчер обязан своим приказом немедленно закрыть станционный путь или путь перегона (участка), на котором возникла неисправность, и доложить об этом начальнику метрополитена.
 1.107. Закрытие и открытие пути перегона (участка), станционного пути в период движения электропоездов и следование, в случае необходимости, к месту производства работ электропоезда осуществляется порядком, установленным в пп. 6.31-6.37, 6.39 и 6.40 настоящей Инструкции.
ГЛАВА 2
МАНЕВРОВАЯ РАБОТА

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
 "Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника — дежурного поста централизации, на линиях, оборудованных диспетчерской централизацией, — поездного диспетчера (дежурного поста централизации — при местном управлении электрической централизацией стрелок и сигналов).  Распределение обязанностей между работниками по распоряжению маневрами и границы маневровых маршрутов указываются в техническо-распорядительиом акте станции" (п. 17.14 Правил технической эксплуатации).
 2.1. Маневровая работа на станциях должна проводиться в соответствии с графиком движения поездов.
 При необходимости задание на маневровую работу может быть изменено поездным диспетчером или дежурным поста централизации.
  64    65