Опломбирование УАВА производится при заходе составов на плановый технический осмотр
в электродепо или пункт технического обслуживания.
1.104. При отправлении поезда со станции на перегон, где прекращено действие
автоблокировки, машинист должен соблюдать интервал между поездами не менее указанного в расписании.
Если на перегоне (участке), где прекращено действие автоблокировки, имеются неисправные
светофоры полуавтоматического действия, то их проследование после остановки перед ними
допускается порядком, установленным Правилами технической эксплуатации.
1.105. После восстановления действия автоблокировки и при наличии записи об
этом в Журнале осмотра или телефонограммы, переданной работником службы сигнализации и
связи по должности не ниже старшего электромеханика, поездной диспетчер восстанавливает
действие автоблокировки передачей приказа по форме:
"_____" __________________ 20____ г.
ПРИКАЗ № ______
Станции __________________________________________
Линейным пунктам, машинистам маршрутов (поездов)
№ _______________________________________________
На _______________________________________________
главном пути перегона (участка) восстанавливается действие автоблокировки.
Диспетчер ______________________
(фамилия)
Утверждение _______________ч. ______________ мин.