www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Инструкция
по движению поездов и маневровой работе
на метрополитенах РФ


ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ
ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)
ДЕЙСТВИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
СИГНАЛИЗАЦИИ

 1.102. На линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, при неисправности1 двух и более смежных рельсовых цепей движение поездов осуществляется следующим образом:
 — поездной диспетчер передает на все поезда устное предупреждение о неисправности путевых устройств АЛС-АРС;
 — после получения предупреждения каждый машинист останавливает поезд на первой неисправной по ходу движения рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании поездному диспетчеру и, после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности;
 — проследование остальных смежных неисправных рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада поездному диспетчеру;
 — если из-за неисправности рельсовых цепей на перегоне (участке), где расположены эти рельсовые цепи, светофоры полуавтоматического действия имеют запрещающие показания, то их проследование осуществляется порядком, установленным Правилами технической эксплуатации;
 — включение светофоров автоблокировки для организации движения по неисправным рельсовым цепям в этом случае не производится.
 1.103. На линии, где автоблокировки является основным средством сигнализации при движении поездов, при неисправности двух и более смежных светофоров автоматического действия поездной диспетчер должен передать приказ о прекращении действия автоблокировки на пути перегона (участка) по форме:

1Под неисправностью рельсовой цепи понимается ситуация, при которой при исправном состоянии рельсов и свободности впередилежащего блок-участка АЛС-АРС на указателе АЛС в пределах данной рельсовой цепи имеется сигнальное показание "О" пои "НЧ" ("ОЧ").


 
"_____" __________________ 20____ г.

ПРИКАЗ № _____

Станции __________________________________________

Линейным пунктам, машинистам маршрутов (поездов)

№ _______________________________________________

На __________________ главном пути перегона (участка)

прекращается действие автоблокировки

от светофора № ___________________________________

до светофора № _______________________ включительно

и устанавливается отправление поездов со станций с разграничением их временем не менее указанного в расписании интервала.

Разрешаю поездам отключить поездной автостоп перед

светофором № ____________________________________
и следовать со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью без остановки перед светофорами автоматического действия с запрещающим показанием.

Включить поездной автостоп после проследования светофора № ______________________________________

Диспетчер _______________________________ (фамилия)

Утверждение ___________ ч. ___________ мин.


 После проследования перегона (участка), где прекращено действие автоблокировки, машинист обязан включить поездной автостоп и сообщить об этом поездному диспетчеру. Поездной диспетчер должен установить контроль за включением поездных автостопов.
  62    63