www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Инструкция
по движению поездов и маневровой работе
на метрополитенах РФ


Закрытие парковых и прочих путей производится распоряжениями поездного диспетчера.
  Если на метрополитене в соответствии с п. 10.17 Правил технической эксплуатации разрешено закрытие всех станционных путей распоряжениями поездного диспетчера, то формы распоряжений, а также порядок их передачи устанавливает Управление метрополитена.
  Закрытие и открытие стрелочных переводов осуществляется порядком, предусмотренным для закрытия и открытия путей, в которые они уложены.
  Основанием для закрытия или открытия пути является письменная заявка перед началом работ или уведомление после окончания работ, записанные руководителем работ.
  В уведомлении указывается об окончании работ и отсутствии препятствий для бесперебойного и безопасного движения поездов независимо от того, какая организация выполняла работы.
  6.32. Заявки или уведомления на закрытие или открытие пути записываются в Журнале осмотра на станции, путь которой закрывается, или на одной из станций, ограничивающих закрываемый путь перегона (участка), соединительной ветви, или на посту централизации электродепо. В необходимых случаях допускается передача заявки или уведомления телефонограммой, переданной по тоннельной или поездной диспетчерской связи, которая записывается поездным диспетчером в Журнале диспетчерских приказов, а на станции — в Журнале осмотра, с дальнейшим подтверждением личной подписью работника, давшего ее, в Журнале осмотра на станции, принявшей телефонограмму.
  При производстве работ, в соответствии с приказом начальника метрополитена, руководитель работ также должен сделать письменную заявку о закрытии пути перегона (участка), станции, соединительной ветви.
  Если на закрытом пути перегона (участка), станции, соединительной ветви предусмотрена работа одного или


 
нескольких хозяйственных поездов, то в заявке, записываемой в Журнале осмотра, указывают их номера, последовательность прибытия к месту работ и отправления после окончания работ.
  6.33. Дежурный поста централизации или дежурный по станции без путевого развития, принявший заявку о закрытии или уведомление об открытии станционного пути или пути перегона (участка), соединительной ветви, передает ее поездному диспетчеру, а при закрытии пути перегона (участка), соединительной ветви, кроме того, — на станции, ограничивающие и входящие в закрываемый участок.
  6.34. Получив заявку, поездной диспетчер дает приказ о закрытии пути по форме:

" ____ " _______________ 20____ г.  _____ч. _____ мин.

ПРИКАЗ № _______

Станции __________________________________________
Копия машинисту поезда № _________________________
и руководителю работ ______________________________
с ______ ч. ______ мин. ________________ главный путь
станционный путь

перегона (участка, соед. ветви) ______________________
станции
от _______________________________________________
до _______________________________________________
в связи с производством работ _______________________
закрыт для движения всех поездов, кроме поезда № ____
Пользование всеми светофорами на закрытом пути прекращается.
Путь открыть в _______ ч. _______ мин.
Диспетчер _______________________________ (фамилия)
(ненужное зачеркнуть)
  116    117