www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

ИНСТРУКЦИЯ
по сигнализации на метрополитенах
Российской Федерации


 7.6. Светофоры, используемые для разделения пути на участки для отстоя составов, постоянно подают сигнал один красный огонь (рис. 7.9). Такие светофоры оборудуются пригласительными сигналами.

РУЧНЫЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ
ПРИ МАНЕВРАХ

 7.7. При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:
 - "Двинуться маневрирующему составу или локомотиву в направлении подаваемого сигнала" - днем на наземных, парковых и деповских путях движением над головой развернутого желтого флага, ручного диска, ночью и в тоннелях - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 7.10 и 7.11) или одним длинным звуком;
 - "Двинуться маневрирующему составу или локомотиву, удаляясь от подаваемого сигнала" - днем на наземных, парковых и деповских путях движением у ног развернутого желтого флага, ручного диска, ночью и в тоннелях - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 7.12 и 7.13) или двумя длинными звуками;
 - "Тише" - днем на наземных, парковых и деповских путях медленным движением вверх и вниз развернутого желтого флага, ручного диска, ночью и в тоннелях -ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 7.14 и 7.15) или двумя коротким звуками;
 - "Стой!" - днем на наземных, парковых и деповских путях движением по кругу красного или желтого флага, ручного диска (как исключение допускается круговое движение рукой с любым предметом или без него),
 
ночью и в тоннелях - ручного фонаря с любым огнем (рис. 7.16 и 7.17) или тремя короткими звуками.
 7.8. Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или рожком. Сигналы при маневрах должны повторяться свистками маневрирующего состава (локомотива), подтверждающими принятие их к исполнению.
 7.9. Все сигналы должны подаваться таким образом, чтобы они могли быть правильно восприняты машинистом того маневрирующего состава или локомотива, к которому они относятся. Работник, подающий сигнал, должен находиться в поле зрения машиниста и при подаче сигнала к нему лицом.




              Рис. 7.10                                Рис. 7.11

  92    93