www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

ИНСТРУКЦИЯ
по сигнализации на метрополитенах
Российской Федерации


Рис. 6.24

торможения" (рис. 6.24) - устанавливается в тоннеле правой стороны по направлению движения за сигнал! ным знаком "Остановка первого вагона" на таком расстс янии от него, в пределах которого применение экстренно го торможения обеспечит остановку поезда (состава) пе ред сигнальным знаком "4", "5", "6", "7", "8" (остановк; первого вагона соответственно четырех-, пяти-, шести-семи- или восьмивагонного состава); знак указывает ко нец участка пути в пределах которого машинист должег применить экстренное торможение при обнаружении за горания подвижного состава с целью остановки и последующего осаживания поезда (состава) на станцию;
 - знак "Остановка первого вагона" устанавливается на пути у пассажирских платформ или на путевой стене на станциях открытого типа (рис. 6.25); освещаемый знак "Остановка первого вагона" устанавливается с правой стороны по ходу движения на станциях закрытого типа (рис. 6.26); рядом с освещаемым знаком располагается табличка с названием станции и номером пути; допускается размещение


 
освещаемого (или неосвещаемого со светоотражате-лями, светоотражающей поверхностью) знака "Остановка первого вагона" на путях оборота станций;
 - знак "Опасно" (рис. 6.27) размещается с правой стороны по ходу движения поезда (в правильном и в неправильном направлении) на подходах к станциям закрытого типа, а также в местах стесненного габарита, опасных для нахождения людей при прохождении по этим местам поезда; цифра под знаком "Опасно" указывает длину опасной зоны; расстановка знаков "Опасно" производится как указано на рис. 6.28; знак "Опасно" требует от машиниста принять меры к немедленной остановке поезда при нахождении людей в опасной зоне;
 - знаки "4", "5", "6", "7", "8" - остановка первого вагона соответственно четырех-, пяти-, шести-, семи- или восьмивагонного состава; указанные знаки также используются для остановки головного вагона при следовании сцепа объединенных поездов для высадки пассажиров на станции (рис. 6.29);
 - знак "Телефон" показывает место расположения ближайшего телефона связи (рис. 6.30);
 - знаки "1уп (1о)", "2уп (2о), "Зуп (Зо)", "4уп (4о)" -остановка первого вагона для отстоя составов (рис. 6.31 и 6.32); знаки устанавливаются в случаях, когда на одном пути предусмотрен отстой составов, располагаемых один за другим;
 - знак "Граница рельсовой цепи" указывает машинисту номер преследованной рельсовой цепи и место возможной смены сигнального показания АЛС в кабине управления поездом, составом (рис. 6.33 и 6.34); знаки устанавливаются у изолирующих стыков, а на бесстыковых рельсовых цепях - в точках подключения оборудования к рельсам;


  76    77