ИНСТРУКЦИЯ по сигнализации на метрополитенах
Российской Федерации
СТРЕЛОЧНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
6.2. Освещаемые стрелочные указатели одиночных стрелок в обе стороны показывают:
- стрелка установлена по прямому пути - днем белый прямоугольник узкой стороной
указателя, ночью - молочно-белый огонь (рис. 6.5);
- стрелка установлена на отклоненный путь - днем широкая сторона указателя,
ночью - желтый огонь (рис 6.6). 6.3. Неосвещаемые стрелочные указатели показывают:
- стрелка установлена по прямому пути - стрелочный указатель стоит ребром
вдоль пути (рис. 6.7);
- стрелка установлена на отклоненный путь - на белом фоне стрелочного указателя
видна ,b>черная стрела, направленная в сторону отклоненного пути (рис. 6.8).
УКАЗАТЕЛИ ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ
6.4. Указатели путевого заграждения показывают:
- "Путь загражден" - днем виден белый круг с горизонтальной черной полосой,
ночью - молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 6.9);
- "Заграждение с пути снято" - днем виден белый круг или прямоугольник с вертикальной
черной полосой, ночью - молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 6.10).
Указатели путевого заграждения на упорах размещаются на правом конце бруса и дают
сигнальное показание только в сторону пути (рис. 6.11). Эти указатели в тоннелях должны
быть освещаемые или со светоотража-телями (светоотража- ющей поверхностью), а на
наземных путях могут быть и