www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

ИНСТРУКЦИЯ
по сигнализации на метрополитенах
Российской Федерации


 - днем на наземных путях поднятой вертикально рукой, ночью и в тоннелях поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 5.11 и 5.12). Помощник машиниста или машинист отвечает одним коротким свистком электроподвижного состава (локомотива) и производит торможение;
 требование помощнику машиниста или машинисту отпустить тормоза:
 - днем на наземных путях движением руки перед собой по горизонтальной линии, ночью и в тоннелях таким же движением ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 5.13 и 5.14). Помощник машиниста или машинист отвечает двумя короткими свистками электроподвижного состава (локомотива) и отпускает тормоза.
 При опробовании автотормозов во время приемки состава машинистом (локомотивной бригадой) в электродепо или пункте технического обслуживания повторение принятого сигнала о пробном торможении или отпуске тормозов не обязательно.
 Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства громкоговорящего оповещения.
 5.3.3 Дежурным по станции (дежурным по приему и отправлению поездов) поднятым вертикально вверх в вытянутой руке ручным диском, окрашенным в белый цвет с черным кругом в центре (рис 5.15) подается сигнал:
 - "Поезд готов к отправлению" на станциях, где подача этого сигнала установлена Управлением метрополитена;


3 Сигналы, предусмотренные в п. 5.3 - 5.6, распространяю-
тся только на электроподвижной состав. Сигналы, связанные с движением хозяйственных поездов, ручными дисками не подаются.


 
Рис. 5.1



Рис. 5.2
  50    51