ИНСТРУКЦИЯ по сигнализации на метрополитенах
Российской Федерации
ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ
4.7. При вынужденной остановке электропоезда на перегоне (в случае
затребования вспомогательного поезда) машинист должен проверить исправность красных
огней на вагоне со стороны прибытия вспомогательного поезда; при приближении вспомогательного
поезда машинист неисправного поезда должен подавать сигнал остановки. 4.8. При вынужденной остановке на перегоне хозяйственного поезда ограждение
его производится немедленно; при остановке по другим причинам (разгрузка материалов
и т.п.) - если стоянка превышает 5 мин.
Ограждение переносными сигналами остановки осуществляется:
- если хозяйственный поезд остановился при следовании в правильном направлении - на
расстоянии не менее 50 м от хвоста поезда (рис. 4.20а);
- если хозяйственный поезд остановился при следовании в неправильном направлении,
а также в случае ожидания вспомогательной) поезда, следующего в неправильном направлении - на
расстоянии не менее 50 м от головы и хвоста поезда (рис. 4.20б).
Ограждение хозяйственного поезда производится помощником машиниста.
На закрытом пути перегона хозяйственный поезд ограждается только в случаях,
предусмотренных Инсфук-цией по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ. 4.9. При вынужденной остановке на перегоне двухпутного участка хозяйственного
поезда вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося фуза и т.п., когда
требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути,
машинист должен дать указание помощнику об офаждении переносными сигналами остановки
препятствий на обоих путях, начиная со смежного пути, согласно п. 4.3 настоящей Инструкции,
и подавать сигнал общей тревога до установки переносных сигналов остановки.