www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

ИНСТРУКЦИЯ
по сигнализации на метрополитенах
Российской Федерации


Рис. 4.10



Рис. 4.11


 
ОГРАЖДЕНИЕ МЕСТ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ
ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА
РАБОТ НА ПЕРЕГОНАХ И СТАНЦИЯХ БЕЗ
ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ

 4.3. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено переносными сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет. Места производства работ на перегонах, требующие остановки поезда, ограждаются так же, как и препятствия.
 Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии не менее 50 м от фанин ограждаемого участка переносными сигналами остановки (рис. 4.12).
 На кривых участках пути радиусом 300 м и менее препятствие офаждается с обеих сторон на расстоянии не менее 75 м от границ ограждаемого участка (рис. 4.13).
 Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. Па однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту и со стороны кривой.
 4.4. На закрытом однопутном перегоне, на одном закрытом пути двухпутного перегона препятствие Ограждается порядком, указанным на рис. 4.14.
 При наличии на закрываемых путях перегонов кривых участков радиусом 300 м и менее препятствие ограждается как указано на рис. 4.15.
 На уклоне более 0,040 офаждение препятствия (места производства работ) производится как указано на рис. 4.15 независимот того, закрывается перегон или нет.  4.5. Для предупреждения работников о наличии напряжения в контактном рельсе после окончания дви-
  40    41