ИНСТРУКЦИЯ по сигнализации на метрополитенах
Российской Федерации
Предупредительный светофор имеет обозначение основного светофора с добавлением
оповестительной таблички с тремя наклонными полосами на ней.
СВЕТОФОРЫ ОГРАЖДЕНИЯ
2.15. Светофоры ограждения, устанавливаемые перед металлоконструкциями,
подают сигнал:
- один красный огонь (допускается подача сигнала - два красных огня) -
"Стой! Запрещается проезжать сигнал". Нормально сигнальные огни таких светофоров не горят,
и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют (рис 2.25, 2.26, 2.27).
На светофорах ограждения металлоконструкций, устанавливаемых в неправильном
направлении, допускается применение дополнительного сигнального показания - один
нормально горящий желтый огонь - "Металлоконструкция находится в исправном состоянии,
разрешается проезжать сигнал".
СИГНАЛЫ ОПАСНОСТИ
2.16. Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием
для указания конца маршрута подачи составов на главный путь в неправильном направлении.
Сигнал опасности постоянно подает сигнал - один красный огонь - "Стой! запрещается
проезжать сигнал". Под сигнальным огнем помещается табличка "ОП" (рис. 2.28).
На промежуточных станциях для ограждения стрелки указанного маршрута со стороны
перегона в
неправильном направлении может устанавливаться дополнительный сигнал опасности.
Дополнительный сигнал опасности может устанавливаться на промежуточных станциях
с путевым развитием, на которых маршрут подачи составов на главный путь в неправильном
направлении таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов не предусмотрен.
Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит
и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному
пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опасности
подается сигнал - один красный мигающий огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал".
Под светофорной головкой помещается табличка с буквами "ДОП" (рис. 2.29).