www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

ИНСТРУКЦИЯ
по сигнализации на метрополитенах
Российской Федерации


 - два желтых огня - "Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт" (рис. 2.8);
 - два желтых огня, из них верхний мигающий - (допускается применение сигнала два желтых огня, из них верхний мигающий) "Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт" (рис. 2.9);
 - один желтый мигающий огонь - (допускается применение сигнала один желтый мигающий огонь) "Разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты" (рис. 2.10);
 - один красный и один желтый огни - (до реконструкции допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) "Стой! Запрещается проезжать сигнал; путевой автостоп находится в заграждающем положении" (рис. 2.11);
 - один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис 2.12).
 Поезда с исправными устройствами АЛС-АРС следуют по сигналам светофоров со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления поездом. Если сигнальное показание АЛС превышает скорость, разрешенную светофором, то выполняется требование сигнала светофора.
 2.9. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС и оборудованных автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков, светофорами автоматического и полуавтоматического действия


 
(независимо от назначения) при включенной автоблокировке подаются сигналы:
 - один зеленый огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью" (рис. 2.13);
 - один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт" (рис. 2.6);
 - один желтый огонь и один зеленый огонь - "Разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с желтым показанием со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участках - со скоростью не более 25 км/ч" (рис. 2.7);
 - два желтых огня - "Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт" (рис. 2.8);
 - два желтых огня, из них верхний мигающий - (допускается применение сигнала два желтых огня, из них верхний мигающий) "Разрешается проследование светофора со скоростью не более 35 км/ч, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт" (рис. 2.9);
 - один желтый мигающий огонь - (допускается применение сигнала один желтый мигающий огонь) "Разрешается движение с установленной скоростью на деповские пути, попутные светофоры открыты" (рис. 2.10);
 - один красный и один желтый огни - (допускается применение сигнала один красный и один желтый огни) "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 2.11);
 - один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис 2.14).
  14    15