www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

ИНСТРУКЦИЯ
по сигнализации на метрополитенах
Российской Федерации


 - светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в неправильном направлении обозначаются буквами "МК" с добавлением цифрового номера металлоконструкции;
 - к обозначению светофоров, устанавливаемых для ограждения металлоконструкций на путях, по которым предусматривается двухстороннее движение, к основному обозначению добавляется буква "Н" или "Ч", что соответствует нечетному или четному направлению движения соответственно.

УКАЗАТЕЛИ АЛС

 2.6. Указатель АЛС расположен в кабине управления электроподвижным составом и выполнен в виде светящихся ячеек с цифрами и буквами (рис. 2.4). Допускается применение указателей других конструктивных исполнений.

ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ, ПОДАВАЕМЫХ
УКАЗАТЕЛЯМИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

 2.7. Указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом подаются сигналы:
 - цифровое показание - "Разрешается движение со скоростью, не превышающей указанную сигнальным показанием";
 - цифра "О" (нуль) - "Стой! Требуется остановка";
 - буквы "НЧ" (нет частоты) или "ОЧ" (отсутствие
частоты)
- "Стой! Требуется остановка. Впереди путь занят, неисправность путевых, поездных устройств АЛС-АРС, излом рельса, не задан маршрут, не кодиру-


 
емая рельсовая цепь";
 - чередующие показания "О" и "НЧ" ("ОЧ") - Сигнал абсолютной остановки (допускается на линиях, где основ-ным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС) "Стой! Требуется остановка".
 На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, в кабине управления поездом может применяться дополнительное цифровое или буквенное показание о допустимой скорости движения на следующем участке пути.

ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ, ПОДАВАЕМЫХ
ВХОДНЫМИ, ВЫХОДНЫМИ
И ПРОХОДНЫМИ СВЕТОФОРАМИ

 2.8. На линиях, где ОСНОВНЫМ средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, светофорами автоматического и полуавтоматического действия (независимо от назначения) подаются сигналы:
 - один зеленый огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью" (рис. 2.5);
 - один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт" (рис. 2.6);
 - один желтый огонь и один зеленый огонь - "Разрешается движение с уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор с желтым показанием со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к ним участкам - со скоростью не более 25 км/ч" (рис. 2.7);
  10    11