- светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в неправильном
направлении обозначаются буквами "МК" с добавлением цифрового номера металлоконструкции;
- к обозначению светофоров, устанавливаемых для ограждения металлоконструкций
на путях, по которым предусматривается двухстороннее движение, к основному обозначению
добавляется буква "Н" или "Ч", что соответствует нечетному или четному направлению
движения соответственно.
УКАЗАТЕЛИ АЛС
2.6. Указатель АЛС расположен в кабине управления электроподвижным составом
и выполнен в виде светящихся ячеек с цифрами и буквами (рис. 2.4). Допускается
применение указателей других конструктивных исполнений.
ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ, ПОДАВАЕМЫХ УКАЗАТЕЛЯМИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ
2.7. Указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом подаются сигналы:
- цифровое показание - "Разрешается движение со скоростью, не превышающей указанную
сигнальным показанием";
- цифра "О" (нуль) - "Стой! Требуется остановка";
- буквы "НЧ" (нет частоты) или "ОЧ" (отсутствие частоты) - "Стой! Требуется
остановка. Впереди путь занят, неисправность путевых, поездных устройств АЛС-АРС,
излом рельса, не задан маршрут, не кодиру-
|
|
емая рельсовая цепь";
- чередующие показания "О" и "НЧ" ("ОЧ") - Сигнал абсолютной остановки
(допускается на линиях, где основ-ным средством сигнализации при движении поездов
является АЛС-АРС) "Стой! Требуется остановка".
На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является
АЛС-АРС, в кабине управления поездом может применяться дополнительное цифровое или
буквенное показание о допустимой скорости движения на следующем участке пути.
ЗНАЧЕНИЯ СИГНАЛОВ, ПОДАВАЕМЫХ ВХОДНЫМИ, ВЫХОДНЫМИ
И ПРОХОДНЫМИ СВЕТОФОРАМИ
2.8. На линиях, где ОСНОВНЫМ средством сигнализации при движении поездов
является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, светофорами
автоматического и полуавтоматического действия (независимо от назначения) подаются сигналы:
- один зеленый огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью" (рис. 2.5);
- один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться,
следующий светофор закрыт" (рис. 2.6);
- один желтый огонь и один зеленый огонь - "Разрешается движение с
уменьшенной скоростью (не более 60 км/ч) и готовностью проследовать следующий светофор
с желтым показанием со скоростью не более 35 км/ч, а на наземных и приравненных к
ним участкам - со скоростью не более 25 км/ч" (рис. 2.7);
|