ИНСТРУКЦИЯ по сигнализации на метрополитенах
Российской Федерации
Рис. 8.9
или на пути перегона (соединительной ветви), с головы и хвоста обозначается
двумя красными огнями.
8.6. Состав или отдельный вагон, находящийся в отстое на парковых путях,
ограждается прямоугольным щитом красного цвета (или другими переносными красными
сигналами), устанавливаемыми у ограждаемого состава, отдельного вагона или диском
красного цвета, устанавливаемым на торцевой части кузова вагона (рис. 8.8 и 8.9). 8.7. Подвижные единицы снегоуборочной техники и восстановительных формирований
на железнодорожном ходу обозначаются как хозяйственные поезда.
ДВИЖЕНИЕ ПУТЕВЫХ ТЕЛЕЖЕК И ДРУГИХ СЪЕМНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ
8.8. Съемные тележки для перевозки рельсов, путеизмерительные,
дефектоскопные, инструментальные и другие съемные подвижные единицы при
нахождении на пути должны иметь:
- в тоннелях видимый спереди и сзади красный мигающий огонь фонаря,
укрепленного на шесте высотой 1,8 м от уровня головки рельса;
- на наземных путях днем прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в
красный цвет, или развернутый красный флаг на шесте, а ночью видимый спереди
и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте; высота установки щита, флага
или огня - 1,8 м от уровня головки рельса.
Работники метрополитена, ограждающие съемные подвижные единицы, а также
работники, руководящие передвижением съемных единиц, должны быть снабжены на
наземных путях в светлое время суток ручными флагами, в темное время суток и в
тоннеле - сигнальными фонарями, а также (всегда) ручными свистками (рожками) для
подачи сигналов о приближении поезда (состава), а также сигналов для его остановки.