прекращено приказом поездного диспетчера. Поезда, отправленные на этот участок до прекращения
движения, должны проследовать его со скоростью не более 10 км/ч.
Сообщение о затоплении пути на уровне головки рельса или выше и о наличии толчков,
просадок пути и других неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, поездной
диспетчер обязан записать в журнале диспетчерских приказов. Приказ о прекращении движения
передается станциям, ограничивающим и входящим в этот участок, по форме, предусмотренной
в
п. 1.87 настоящей Инструкции.
1.94. Отмена выдачи предупреждений о наличии воды на путях и следовании с
уменьшенной скоростью или восстановление движения производится приказом поездного диспетчера
на основании записи в Журнале осмотра или телефонограммы, регистрируемой в Журнале осмотра,
от работника службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера. Эта телефонограмма
записывается также поездным диспетчером в Журнале диспетчерских приказов. Приказ поездного
диспетчера о прекращении выдачи предупреждений или восстановлении движения передается станциям,
на которых выдавались предупреждения, и станциям, ограничивающим и входящим в участок, где
прекращалось движение поездов порядком, установленным
п. 1.89 настоящей Инструкции.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ЛЮДЕЙ НА ПУТЯХ
В ПЕРИОД ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
1.85. В случае обнаружения на путях людей, не подающих световой сигнал при
приближении поезда, машинист, подав оповестительный сигнал, обязан:
— если человек (группа людей) находится в габарите подвижного состава, принять меры
к немедленной остановке поезда и далее действовать в зависимости от сложившихся обстоятельств: