|
схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
|
|
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ
1.55. В тех случаях, когда это целесообразно, поездной диспетчер должен организовать
раздельное двухстороннее движение поездов на нескольких перегонах (участках) с использованием
исправной части обоих путей.
1.56. До передачи приказа об организации двухстороннего движения поездной диспетчер должен:
— определить границы закрываемого пути перегона (участка), границы пути, где будет
организовано двух стороннее движение, а также станции, где временно будет производиться оборот составов;
— вызвать дежурных постов централизации и дежурных по станциям, ограничивающим и входящим в этот
участок, предупредить их о предстоящей организации двухстороннего движения;
— дать указание дежурным постов централизации и дежурным по станциям об установке
переносных сигналов остановки и закрытии светофоров полуавтоматического действия в соответствии
со схемами, приведенными на рис. 1.3, 1.4 и 1.5;
— прекратить отправление поездов на путь перегона, прилегающего к станции, ограничивающей
закрываемый путь перегона (участка) со стороны правильного направления;
— принять меры к удалению поездов с пути перегона (участка), где должно быть организовано
двухстороннее движение, и с пути перегона, прилегающего к станции, ограничивающей закрываемый
путь перегона (участка) со стороны правильного направления;
— уточнить по показаниям табло диспетчерской централизации или через дежурных постов
централизации и дежурных но станциям свободность закрываемого пути перегона (участка) и
правильность положения стрелок;
проверить, приняты ли меры по исключению возможности перевода стрелок, входящих в маршрут, и охранных
(надеты ли на кнопки (рукоятки) стрелок красные колпачки или выключены рабочие цепи стрелок кнопками
выключения — КВ);
|
|
|
38
|
|
39
|
|
|
|
|