www.ekatmetro.narod.ru


Общие сведения
Безопасность
Перспективы развития
Вакансии
    Обучение
        Инструкции
Контакты

схема линий
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ
МЕТРОПОЛИТЕН


Р е к л а м а
Главная | Обучение | Обратная связь

Инструкция
по движению поездов и маневровой работе
на метрополитенах РФ



" ____ " _______________ 20___г.

ПРИКАЗ № _________

Станции ___________________________________________
Машинисту (машинистам) поезда (маршрута) № _________
______________________ главный путь перегона (участка)
от ________________________________________________
до ________________________________________________
открыт.
Диспетчер ________________________________ (фамилия)
Утверждение _________________ ч _______________ мин.
(ненужное зачеркнуть)


 1.52. Приказ поездного диспетчера об открытии пути перегона (участка) передается:
 — станциям, ограничивающим открываемый путь перегона (участка);
 — станциям, входящим в этот участок;
 — машинистам поездов, которые находятся на перегоне, прилегающем к станции назначения в правильном направлении.
 Приказ поездного диспетчера регистрируется в журналах диспетчерских приказов на станциях и у поездного диспетчера. Машинистам поездов приказ передает поездной диспетчер по поездной радиосвязи.

ДВУХСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ

"При перерыве движения пассажирских поездов по одному из путей двухпутного участка (перегона) по другому его пути для перевозки пассажиров по приказу поездного диспетчера допускается двухсторон-
нее движение, обслуживаемое одним составом при управлении локомотивной бригадой.
 Движение электропоезда в правильном направлении производится по сигнальным показаниям светофоров


 
и (или) сигнальным показаниям АЛ С со скоростью не более установленной для данного участка пути (перегона), а в неправильном направлении — со скоростью не более 35 км/ч" (п. 18.28 Правил технической эксплуатации).
 1.53. Переход на двухстороннее движение по одному из путей двухпутного участка производится по приказу поездного диспетчера с закрытием пути перегона (участка), на котором будет происходить двухстороннее движение, и путей станций, ограничивающих данный перегон (участок).
 Если путь приема в неправильном направлении на конечную станцию участка с двухсторонним движением со стороны перегона, прилегающего в правильном направлении, не огражден светофором или огражден входным светофором автоматического действия, то путь этого перегона должен быть закрыт для движения всех поездов; при наличии светофоров полуавтоматического действия путь перегона не закрывается, но эти светофоры должны быть закрыты до передачи приказа поездного диспетчера.
 При организации двухстороннего движения поездной диспетчер дает приказ с правом въезда поезда на пути конечных станций участка, на котором организовано двухстороннее движение.
 Схемы расстановки переносных сигналов остановки для указанных случаев приведены на рис. 1.3, 1.4 и 1.5.
 1.54. Двухстороннее движение поезда на закрытом пути перегона (участка) производится при управлении поездом локомотивной бригадой.
 Временно, до прибытия помощника машиниста, допускается движение поезда под управлением машиниста в правильном направлении по сигналам светофоров и сигнальным показаниям АЛС с установленной скоростью; в неправильном направлении — с включенными устройствами АЛС-АРС при нажатой педали (кнопке) бдительности со скоростью не более 20 км/ч.
 После прибытия помощника машиниста движение в неправильном направлении производится с отключенными устройствами АЛС-АРС со скоростью не более 35 км/ч.
  34    35